Детальная информация

Название: Репутация компании при проведении подрядных торгов: магистерская диссертация
Авторы: Апозиди Янис Олегович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2013
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Строительство; подрядные торги; репутация компании
УДК: 69:658(043.3)
ББК: 65.291.573я031; 65.415.31я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной диссертации рассмотрена роль репутации компаний-участников торгов при принятии решения о выполнении комплекса строительно-монтажных и других видов работ. Проводится раскрытие понятий и взаимодействия между собой критериев оценки и их весомость. Деловая репутация стоит особняком в ряду других нематериальных активов, порой существенно отличаясь методами оценки, способами приобретения или выбытия. Ее невозможно передать, продать или подарить. Деловая репутация не может самостоятельным объектом сделки, не может быть отчуждена, подобно тому, как репутация человека не может существовать отдельно от него. Деловая репутация присуща полностью всей организации и неотделима от нее.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика