Детальная информация
Название | Исследование мехатронной системы двойного сцепления трансмиссии автомобиля: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.02.05 |
---|---|
Авторы | Зайцев Александр Русланович |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2013 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные передачи силовые — Трансмиссии ; Мехатроника |
УДК | 621.865.8(043.3) ; 629.33-578(043.3) |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\20441 |
Дата создания записи | 03.10.2013 |
Работа посвящена разработке и анализу математических моделей мехатронной системы двойного сцепления трансмиссии автомобиля. Математические модели используются для оптимизации конструкции и средств автоматического управления. Получены зависимости нагрузочных характеристик обоих сцеплений от геометрических и упруго-диссипативных параметров системы. В работе проводятся экспериментальные исследования. Предлагаются методы измерений и комплект оснастки для экспериментального определения осевых жёсткостей деталей и сборочных подгрупп механизма двойного сцепления. Формулируется методика формирования законов автоматического управления крайними положениями приводного механизма для адаптивной компенсации износа фрикционных дисков. Разработана методика настройки САУ мехатронной системы двойного сцепления для случаев последовательного и стандартного режимов переключения передач.
Количество обращений: 1026
За последние 30 дней: 19