Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Соответствует содержанию дисциплины «Стратегический менеджмент» федерального образовательного стандарта третьего поколения магистерской подготовки по направлению «Менеджмент». Представлен анализ современных подходов к различным проблемам стратегического управления. Рассмотрены основные этапы процесса выработки и принятия стратегических решений: порядок проведения исследований внутренней и внешней среды компании, различные методы оценки конкурентных преимуществ, система целеполагания, варианты стратегических альтернатив и условия их применения. Исследуются вопросы интеграции и диверсификации бизнеса в современных рыночных условиях, а так же, основные составляющие экономической стратегии фирмы, направленные на создание устойчивых конкурентных преимуществ с учетом динамически отраслевых факторов. При написании пособия использованы материалы ведущих российских и зарубежных специалистов в области стратегического управления, а так же данные консалтинговых агентств. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» (уровень подготовки - магистр).
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 4236
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |