Details

Title: Моделирование процессов сегментирования рынка на основе анализа многомерных данных: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13
Creators: Череватенко Виталий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2013
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: Математическое моделирование; маркетинг; сегментирование рынка
LBC: 65.291.31я031; 65в631я031
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 08.00.13
Speciality group (OKSVNK): 080000 - Экономические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\20635

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе предложена модель сегментирования рынка, позволяющая выбирать и оценивать целевой сегмент рынка исходя из условий комплексного анализа многомерной структуры рынка, ограничений со стороны организации-поставщика продукта/услуги, конкурентной напряженности и динамики развития рынка. В качестве связи инструментов комплекса маркетинга организации - цены и системы дистрибуции товара с параметрами, отражающими состояние того или иного сегмента рынка предложено использование K- и T-факторов. Их применение позволяет произвести моделирование процесса выбора целевого сегмента рынка для рассматриваемой организации. Предложенная модель сегментирования рынка реализована в программном пакете MathCAD, проведен анализ ее работы и сделан вывод о том, что она адаптивна к специфике деятельности различных организаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 1103
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics