Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе предложена модель сегментирования рынка, позволяющая выбирать и оценивать целевой сегмент рынка исходя из условий комплексного анализа многомерной структуры рынка, ограничений со стороны организации-поставщика продукта/услуги, конкурентной напряженности и динамики развития рынка. В качестве связи инструментов комплекса маркетинга организации - цены и системы дистрибуции товара с параметрами, отражающими состояние того или иного сегмента рынка предложено использование K- и T-факторов. Их применение позволяет произвести моделирование процесса выбора целевого сегмента рынка для рассматриваемой организации. Предложенная модель сегментирования рынка реализована в программном пакете MathCAD, проведен анализ ее работы и сделан вывод о том, что она адаптивна к специфике деятельности различных организаций.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 1102
За последние 30 дней: 16 Подробная статистика |