Details

Title: Сравнительный анализ представлений студентов, методистов и работодателей о необходимом содержании обучения иностранному языку в магистратуре технического вуза // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. – № 1 (191)
Creators: Степанова Мария Михайловна
Organization: Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Collection: Общая коллекция
Subjects: обучение иностранному языку; деловой английский язык; деловое общение; магистратура; аспирантура
LBC: 81.432.1-4
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (282 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена изложению результатов сравнительного анализа представлений студентов, преподавателей и работодателей о содержании обучения иностранному языку в магистратуре технических направлений. Представления работодателей и студентов о необходимом содержании обучения иностранному языку являются практико-ориентированными и учитывающими потребности современного рынка. Наиболее важными аспектами они считают знание устойчивых выражений англоязычного делового этикета, особенностей телефонного общения и деловой переписки. Методисты при оценке необходимого содержания обучения деловому английскому языку ориентируются на подготовку магистрантов к обучению в аспирантуре. Для них наиболее важными аспектами содержания делового английского языка являются написание научных статей и подготовка выступлений. Проведенный анализ приводит к выводу о необходимости изменения подходов к организации обучения деловому иностранному языку на уровне магистратуры с учетом реальных условий и потребностей всех заинтересованных сторон.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 122
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics