Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (256 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье рассмотрена проблема недостаточного использования в педагогической теории и на практике результатов исследований, посвященных развитию и обучению человека в разновозрастных объединениях. Дан анализ явления «невидимых активов» как феномена результатов деятельности людей, получающих синергетический эффект, значительно превышающий показатель относительно суммы усилий отдельных составляющих. Представлены результаты проявления эмерджентного эффекта «невидимых активов» в разновозрастных объединениях, исследованных в отечественной педагогической науке. Системообразующие факторы, определяющие величину, мощность и предел воспитательного потенциала разновозрастного объединения, выделены на основе историко-генетического анализа. Показана необходимость использования результатов богатого отечественного педагогического опыта в социальном развитии подростков XXI века.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 608
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |