Details

Title: Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. –
Creators: Хороших Валерия Викторовна; Радченко Анна Даниловна
Organization: Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Collection: Общая коллекция
Subjects: индивидуализм; коллективизм; студенчество; молодежь; общественные ценности
LBC: 87.715.4
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\21824

Allowed Actions: Read Download (325 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студенческой молодежью образцов российской политической рекламы разных лет, репрезентирующих ценности коллективизма и индивидуализма. Установлено, что отношение к этим ценностям в политической рекламе опосредуется уровнем политической активности студенчества, факторами индивидуальной биографии. При этом отношение студенческой молодежи к образцам политической рекламы, транслирующим ценности коллективизма, а также к современным образцам является более позитивным.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 680
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics