Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная магистерская диссертация выполнена с целью анализа маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «КХП «Тихорецкий» и предложений по ее совершенствованию. Актуальность данной темы связана с тем, что ни одно предприятие не может существовать ради самого себя, его главная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых оно и было создано. Методы и инструменты маркетинга лучше подходят для решения этой задачи. Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «КХП «Тихорецкий». В ходе проведенной работы были изучены различные теоретические подходы к анализу маркетинговой стратегии и маркетинговых субстратегий, таких как товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная. В рамках данной работы проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ рынка сбыта и потенциальных заказчиков, анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной стратегий. При проведении анализа были сделаны выводы и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии. Объект исследования - предприятие «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1911
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |