Детальная информация

Название: Исследование порядка взаимодействия и конфликтов между головным офисом и российским децентрализованным подразделением маркетинга (на примере ряда B2B компаний): магистерская диссертация
Авторы: Гаврилова Лиза
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые организации; маркетинговая стратегия; конфликты
ББК: 65.291.3-21я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22185

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена исследованию взаимодействия головных офисов и децентрализованных подразделений маркетинга в России. Для получения информации было проведено восемь частично структурированных интервью с представителями службы маркетинга с обеих сторон: головного офиса и филиалов. Целью являлось разобраться за кем установлена ответственность за различные виды деятельности в маркетинговом процессе, как головные офисы поддерживают свои маркетинговые подразделения в России, и какие конфликты могут возникнуть в такой ситуации.Результаты показали, что все опрошенные компании структурированы по-разному. В общем случае, достаточный объем ответственности был передан локальным децентрализованным маркетинговым подразделениям. Особенно в области анализа рынка, сегментирования покупателей и управления продвижением локальные подразделения обладали достаточной независимостью. Среди причин этому - всестороннее знание рынка и необходимость адаптации к российским требованиям. Переданный объем свободы в принятии решений также зависит от стратегической важности рынка. В общем случае, рынок воспринимается как сложный и особенный, что приводит к тому, что кооперация не всегда осуществляется легко. Проблемы, которые были отмечены интервьюируемыми представителями маркетинговых служб головных организаций включали в себя культурные различия, неправильное использование фирменного дизайна и макетов, а также достоверность данных. Тем не менее, российские маркетинговые подразделения в качестве проблем обозначили недостаточный бюджет и недостаток заинтересованности в их деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 441
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика