Детальная информация

Название: Сегментирование клиентов и исследование их предпочтений для определения мероприятий директ-маркетинга: магистерская диссертация
Авторы: Иванова Екатерина Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Базы данных; маркетинг; клиенты; маркетинговые исследования
УДК: 004.6(043.3)
ББК: 65.291.31я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22186

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Первая глава является теоретической частью магистерской диссертации. В ней проведен краткий анализ существующих проблем исследования клиентской базы. Приведен обзор ключевых показателей, рассмотрены хранилища данных по клиентам, а также применение Data Mining в анализе клиентской базы.Вторая глава содержит данные об организации, а именно, общую информацию, технико-экономические показатели и их анализ. Также была проанализирована маркетинговая деятельность организации, изучена система взаимоотношений с клиентами и выявлены недостатки.Следующая глава является проектной частью, в которой приведены данные клиентской базы и их анализ с последующим выделением сегментов, проведен сравнительный анализ существующих CRM-систем и предложена одна из них для внедрения в деятельность ООО «Экспресс Косметика». Также для выявление прибыльных клиентов и других сегментов проведена RFM-сегментация. Кроме этого, представлены исходные данные и результаты исследования предпочтений клиентов. В конечном итоге разработаны мероприятия директ-маркетинга для каждого сегмента.В последней главе приведены расчеты затрат, оценка откликов и эффекта от мероприятий, а также рассчитана экономическая целесообразность проведения мероприятий директ-маркетинга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 533
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика