Иванова, Екатерина Алексеевна. Сегментирование клиентов и исследование их предпочтений для определения мероприятий директ-маркетинга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.А. Иванова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз., рез. на рус. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4273.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
226
|
0
|
307
|
0
|
533
|