Статистика использования

Иванова, Екатерина Алексеевна. Сегментирование клиентов и исследование их предпочтений для определения мероприятий директ-маркетинга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.А. Иванова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз., рез. на рус. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4273.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 226 0 307 0 533