Детальная информация

Название Исследование методов территориального брендинга: магистерская диссертация
Авторы Чуваева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика территориальный брендинг ; маркетинг
ББК 65.049(2Рос-4Вол)-32я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22193
Дата создания записи 08.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрена теория брендинга территорий, проведен анализ территорий города «Южный» и Вологодской области, разработаны стратегии брендинга рассматриваемых территорий. Разработана классификация территорий для целей территориального брендинга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 859 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика