Детальная информация

Название Решение проблемы повышения качества работы с заказчиком путем создания Интернет-приложения: магистерская диссертация
Авторы Трифонова Маргарита Дмитриевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; Строительные материалы ; работа с заказчиками ; web-приложения
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.422.534с51я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22212
Дата создания записи 09.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - процесс работы с заказчиком. Цель магистерской диссертации - повышение конкурентоспособности компании путем повышения качества работы с заказчиком за счет создания интернет - приложения, предназначенного для автоматизации процесса управления заказами. Изучена деятельность компании ООО «ТРАСТ», проанализирован существующий процесс работы с заказчиками, освоены языки программирования HTML, PHP и JavaScript, разработано интернет - приложение для автоматизации процесса управления заказами, в состав которого входит база данных с информацией о клиентах и заказах.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 500 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика