Детальная информация
Название | Решение проблемы повышения качества работы с заказчиком путем создания Интернет-приложения: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Трифонова Маргарита Дмитриевна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Интернет ; Строительные материалы ; работа с заказчиками ; web-приложения |
УДК | 004.738.5(043.3) |
ББК | 65.422.534с51я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22212 |
Дата создания записи | 09.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - процесс работы с заказчиком. Цель магистерской диссертации - повышение конкурентоспособности компании путем повышения качества работы с заказчиком за счет создания интернет - приложения, предназначенного для автоматизации процесса управления заказами. Изучена деятельность компании ООО «ТРАСТ», проанализирован существующий процесс работы с заказчиками, освоены языки программирования HTML, PHP и JavaScript, разработано интернет - приложение для автоматизации процесса управления заказами, в состав которого входит база данных с информацией о клиентах и заказах.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 500
За последние 30 дней: 0