Детальная информация

Название: Педагогические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в высшей школе: магистерская диссертация
Авторы: Викторова Карина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Телекоммуникации; Интернет; педагогика высшей школы; информационно-коммуникационные технологии; английский язык
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 81.432.1-9я031; 74.484-268.4я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22280

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена организации телекоммуникационного проекта между российскими и американскими студентами на базе виртуальной платформы WebiLang с использованием сервиса Cisco WebEx Meeting Center. Дистанционный курс обучения иностранному языку включил в себя 6 тем, к которым автором было разработано учебно-методическое сопровождение. Материалами для исследования психологических и педагогических аспектов Веб 2.0. технологий послужили анкеты и данные, полученные в ходе анкетирования участников проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 606
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика