Детальная информация

Название: Исследование возможностей лид-менеджмента для продвижения товаров и услуг через сеть Интернет: магистерская диссертация
Авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; лид-менеджмент; маркетинг
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.291.34я031
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе на основе методик инбаунд маркетинга и лид менеджмента была разработана и осуществленная система лид менеджмента на примере ООО «Компания «Хорошие Колеса». Для этого была также разработана и запущена маркетинговая кампания в сети контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Разработанная система при помощи имеющихся методик лид менеджмента осуществляет автоматизированную продажу потенциальным клиентам, которые были привлечены на сайт в ходе рекламной кампании. По итогам работы проведен экономический анализ по эффективности созданной системы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Introduction
  • 1. Concept and urgency of the lead management
    • 1.1. Lead management urgency
    • 1.2. Definition and aspects of the lead management
    • 1.3. Fields of application
    • 1.4. Lead management on the web
    • 1.5. Perspectives evaluation and issues of the sector
  • 2. Practices applied to the lead management
    • 2.1. Review of the technologies and advertising mediums with the capabilities of the users’ actions tracking
    • 2.2. Means and tools of contacts fixation
    • 2.3. Technologies and software for the lead management
  • 3. Online lead management capabilities
    • 3.1. Online lead management processes flow
    • 3.2. Direct advertising campaign with response
    • 3.3. Means of the prospects conversion into the leads
    • 3.4. Lead scoring and nurturing
  • 4. Economy efficiency measurements calculations
    • 4.1. Efficiency measurements
    • 4.2. Calculation of efficiency based on the executed work
  • Conclusion
  • References

Статистика использования

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика