Детальная информация

Название: Выбор показателей для исследования клиентской базы торгово-производственной организации: магистерская диссертация
Авторы: Троицкая Дарья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Базы данных; маркетинг; клиентские базы
УДК: 004.65(043.3)
ББК: 65.291.2я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22287

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На основе показателей маркетинговой деятельности ООО «АНТ» и анализа системы взаимоотношения с клиентами был сделан вывод о том, что в организации не отлажена система по управлению взаимоотношениями с клиентами, не проводится анализ клиентской базы. В связи с этим была поставлена задача, провести анализ клиентской базы и разработать рекомендации по усовершенствованию ведения клиентской базы в организации. В ходе выполнения работы были выбраны показатели для анализа клиентской базы. Проведён анализ клиентской базы матричными методами. Разработаны рекомендации по изменению клиентской базы. Проведён расчёт эффективности предложенных рекомендаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1328
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика