Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Приоритетным направлением конференции является методическое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов в системе высшего образования России. В сборнике представлены материалы, отражающие опыт вузов в проектировании педагогических интеллектуальных технологий, основных образовательных программ на основе ФГОС ВО, технологий управления качеством. Рассмотрены проблемы участия работодателей в развитии инженерного образования и результаты инновационных исследований.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- 1_ ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 1_ вых.дан-е_22.05.2014
- Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. материалы Международной научно-методической конференции. 5 - 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. Том 1. Проблемы развития инженерного образования. - СПб.: И...
- Материалы издаются в авторской редакции.
- 2_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 1_22.05.2014
- СЕКЦИЯ 1
- Организация междисциплинарного сотрудничества преподавателей при реализации проекта Вьетнамо-Российского технологического университета: опыт непосредственных исполнителей Васильев А. Е., Иванова Т. Ю.
- Развитие компетенций проектно-конструкторской деятельности будущих инженеров ракетно-космического комплекса в национальном исследовательском университете Ваулин С. Д., Котлярова И. О., Сафонов Е. В.
- О новых требованиях к вступительному экзамену в аспирантуру специальной дисциплины по направлению «Физическая культура и спорт» Волкова Л. М., Волков В. Ю. Горелов А. А., Румба О. Г., Сущенко В. П.
- Инструменты обеспечения образовательного процесса подготовки инженерных кадров для повышения конкурентоспособности вуза Головин Н. М., Леонова О. В.
- Стратегии улучшения взаимодействия со студентами технического вуза при смешанном обучении Гришина Н. Ю.
- Формирование требований к образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 160600 — «Физико-технические науки и технологии» Еркович О. С., Есаков А. А., Морозов А. Н.
- Модель формирования компетенций выпускников технического вуза Еськина О. А., Нижегородов А. А.
- Аналитический обзор результатов единого государственного экзамена по физике в 2011-2013 годах в Санкт-Петербурге Захаров В. Ю., Старовойтов С. А., Воробьева Т. В. Лебедева И. Ю.
- Термин «технология» применительно к вузовской практике Игнатьева И. Ф.
- Квалиметрический мониторинг результатов обучения Кавецкий Н. А., Кулакова В. Е.
- Об истоках инновационного развития науки и образования Клевцов В. А., Максаров В. В.
- Методы духовно-нравственного становления личности инженера Коренюгина Т. Ю.
- Основные принципы формирования и управления интегрированной инновационной средой высшего учебного заведения Лосев К. В.
- Критерий оценки знаний при тестировании Мосин В. Д., Кайгородова С. И.
- CDIO-подход в российском образовании Никифоров В. И.
- Более сложная педагогическая проблема возникает, когда мы обращаемся ко второй инновации CDIO-подхода, призывающей осуществлять подготовку в высшей школе специалистов, способных сопровождать продукт своей деятельности на всех этапах его жизненного цик...
- Интеграция университетов и бизнес-организаций как стратегический механизм воспроизводства интеллектуального капитала страны Окороков В. Р.
- Компетентностный подход к организации образовательного процесса на кафедре Отцовский А. Г., Васильева Е. Н.
- Модульная стратегия экономического и управленческого образования: возможности и проблемы Русакова Т. Б.
- Развитие направления «Инноватика» в Московском педагогическом государственном университете Рябов Б. А.
- Самоутверждение как механизм формирования личности в обучении Соловьев А. С.
- Совершенствование профессиональной подготовки кадров для высокотехнологичных секторов экономики на основе внедрения новых форм взаимодействия с работодателями Афанасьев М. В.
- Особенности подготовки кадров для предприятий радиоэлектронной промышленности в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения Бестугин А. Р., Мичурин С. В., Киршина И. А.
- Постдипломное обучение в современной организации (на примере ООО «Барона РУ») Борисова М. Е.
- Участие работодателей в обеспечении качества высшего профессионального образования Вейсвер Т. Г., Гринберг Г. М.
- 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158429/ ?frame=14. (Дата обращения 08.04.2014 г.).
- Общественно-профессиональная аккредитация как инструмент развития образовательных программ Колосова О. В.
- Отраслевые научно-исследовательские лаборатории в вузах. К истории вопроса Лагушкин С. Г.
- Опыт взаимодействия с работодателями при создании кафедр вуза в базовых организациях Механов В. Б., Регеда В. В.
- Организационное решение взаимодействия вуза и предприятий оборонно-промышленного комплекса Мудрова Е. Б., Виноградова Е. Б.
- Диалог вуз-предприятие в контексте усиления практико-ориентированной подготовки студентов Щербакова Л. И.
- 3_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 1_ вых.дан-е_22.05.2014
Статистика использования
Количество обращений: 774
За последние 30 дней: 7 Подробная статистика |