Детальная информация

Название Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно-методической конференции, 5-7 июня 2014 года. Т. 1. Проблемы развития инженерного образования
Другие авторы Романов Павел Иванович
Организация "Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах", международная научно-методическая конференция (2014; Санкт-Петербург) ; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; Международная академия наук высшей школы
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014
Коллекция Конференции ; Общая коллекция
Тематика высшее образование ; интеллектуальные технологии ; инновации
ББК 74.484.7(2-2СПб)я431
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22440
Дата создания записи 17.07.2014

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Приоритетным направлением конференции является методическое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов в системе высшего образования России. В сборнике представлены материалы, отражающие опыт вузов в проектировании педагогических интеллектуальных технологий, основных образовательных программ на основе ФГОС ВО, технологий управления качеством. Рассмотрены проблемы участия работодателей в развитии инженерного образования и результаты инновационных исследований.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • 1_ ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 1_ вых.дан-е_22.05.2014
    • Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. материалы Международной научно-методической конференции. 5 - 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. Том 1. Проблемы развития инженерного образования. - СПб.: И...
    • Материалы издаются в авторской редакции.
  • 2_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 1_22.05.2014
    • СЕКЦИЯ 1
    • Организация междисциплинарного сотрудничества преподавателей при реализации проекта Вьетнамо-Российского технологического университета: опыт непосредственных исполнителей Васильев А. Е., Иванова Т. Ю.
      • Развитие компетенций проектно-конструкторской деятельности будущих инженеров ракетно-космического комплекса в национальном исследовательском университете Ваулин С. Д., Котлярова И. О., Сафонов Е. В.
    • О новых требованиях к вступительному экзамену в аспирантуру специальной дисциплины по направлению «Физическая культура и спорт» Волкова Л. М., Волков В. Ю. Горелов А. А., Румба О. Г., Сущенко В. П.
    • Инструменты обеспечения образовательного процесса подготовки инженерных кадров для повышения конкурентоспособности вуза Головин Н. М., Леонова О. В.
    • Стратегии улучшения взаимодействия со студентами технического вуза при смешанном обучении Гришина Н. Ю.
    • Формирование требований к образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 160600 — «Физико-технические науки и технологии» Еркович О. С., Есаков А. А., Морозов А. Н.
    • Модель формирования компетенций выпускников технического вуза Еськина О. А., Нижегородов А. А.
    • Аналитический обзор результатов единого государственного экзамена по физике в 2011-2013 годах в Санкт-Петербурге Захаров В. Ю., Старовойтов С. А., Воробьева Т. В. Лебедева И. Ю.
    • Термин «технология» применительно к вузовской практике Игнатьева И. Ф.
    • Квалиметрический мониторинг результатов обучения Кавецкий Н. А., Кулакова В. Е.
    • Об истоках инновационного развития науки и образования Клевцов В. А., Максаров В. В.
    • Методы духовно-нравственного становления личности инженера Коренюгина Т. Ю.
    • Основные принципы формирования и управления интегрированной инновационной средой высшего учебного заведения Лосев К. В.
    • Критерий оценки знаний при тестировании Мосин В. Д., Кайгородова С. И.
    • CDIO-подход в российском образовании Никифоров В. И.
    • Более сложная педагогическая проблема возникает, когда мы обращаемся ко второй инновации CDIO-подхода, призывающей осуществлять подготовку в высшей школе специалистов, способных сопровождать продукт своей деятельности на всех этапах его жизненного цик...
    • Интеграция университетов и бизнес-организаций как стратегический механизм воспроизводства интеллектуального капитала страны Окороков В. Р.
    • Компетентностный подход к организации образовательного процесса на кафедре Отцовский А. Г., Васильева Е. Н.
    • Модульная стратегия экономического и управленческого образования: возможности и проблемы Русакова Т. Б.
    • Развитие направления «Инноватика» в Московском педагогическом государственном университете Рябов Б. А.
    • Самоутверждение как механизм формирования личности в обучении Соловьев А. С.
    • Совершенствование профессиональной подготовки кадров для высокотехнологичных секторов экономики на основе внедрения новых форм взаимодействия с работодателями Афанасьев М. В.
    • Особенности подготовки кадров для предприятий радиоэлектронной промышленности в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения Бестугин А. Р., Мичурин С. В., Киршина И. А.
    • Постдипломное обучение в современной организации (на примере ООО «Барона РУ») Борисова М. Е.
    • Участие работодателей в обеспечении качества высшего профессионального образования Вейсвер Т. Г., Гринберг Г. М.
      • 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158429/ ?frame=14. (Дата обращения 08.04.2014 г.).
    • Общественно-профессиональная аккредитация как инструмент развития образовательных программ Колосова О. В.
    • Отраслевые научно-исследовательские лаборатории в вузах. К истории вопроса Лагушкин С. Г.
    • Опыт взаимодействия с работодателями при создании кафедр вуза в базовых организациях Механов В. Б., Регеда В. В.
    • Организационное решение взаимодействия вуза и предприятий оборонно-промышленного комплекса Мудрова Е. Б., Виноградова Е. Б.
    • Диалог вуз-предприятие в контексте усиления практико-ориентированной подготовки студентов Щербакова Л. И.
  • 3_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 1_ вых.дан-е_22.05.2014

Количество обращений: 866 
За последние 30 дней: 10

Подробная статистика