Details

Title: Организация маркетинговой деятельности профессионального футбольного клуба на основе анализа первой немецкой Бундеслиги: магистерская диссертация
Creators: Палтусов Андрей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; футбольные клубы Германии; спонсорство; посещаемость Бундеслиги
LBC: 65.497.5-32я031; 75.578(4Гем)я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: English
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22475

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Профессиональные футбольные клубы в России сегодня глубоко убыточны. Свои огромные бюджеты покрывают за счет акционеров или спонсоров, в лице которых в большинстве случаев выступает государство. Была поставлена цель с помощью маркетинговых действий повысить уровень доходов российского футбольного клуба, тем самым сократить зависимость от государственных денег. Для анализа в качестве примера была выбрана маркетинговая деятельность клубов первой немецкой Бундеслиги. Проанализированы основные статьи доходов немецкого футбольного клуба, маркетинговые действия клуба и лиги. На основе проведенного анализа были приведены ряд рекомендаций российским футбольным клубам с целью повышения уровня доходности по основным статьям, используя маркетинговые инструменты и без капитальных вложений в инфраструктуру.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 521
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics