Детальная информация
| Название | Основы расчета адаптивной подвески автомобиля: магистерская диссертация |
|---|---|
| Авторы | Филимонов Сергей Анатольевич |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Автомобильные подвески |
| УДК | 629.33.027(043.3) |
| Тип документа | Другой |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22543 |
| Дата создания записи | 22.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Разработана математическая модель подвески автомобиля, определен закон управления амортизаторной жидкостью с целью поддержания кузова автомобиля на одном уровне при наезде одним колесом на кочку. Проведен численный расчет и анализ результатов, выполнен анализ амплитудно-частотной характеристики и установлено значение коэффициента вязкого трения, соответствующее отсутствию собственных колебания подвески одного колеса.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3760
За последние 30 дней: 2