Детальная информация

Название Основы расчета адаптивной подвески автомобиля: магистерская диссертация
Авторы Филимонов Сергей Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Автомобильные подвески
УДК 629.33.027(043.3)
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22543
Дата создания записи 22.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана математическая модель подвески автомобиля, определен закон управления амортизаторной жидкостью с целью поддержания кузова автомобиля на одном уровне при наезде одним колесом на кочку. Проведен численный расчет и анализ результатов, выполнен анализ амплитудно-частотной характеристики и установлено значение коэффициента вязкого трения, соответствующее отсутствию собственных колебания подвески одного колеса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3758 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика