Details

Title: Современные аспекты маркетинга: [монография]
Creators: Дуболазов Виктор Андреевич; Гаранин Дмитрий Анатольевич; Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Пономарева Ольга Алексеевна; Череватенко Виталий Николаевич; Щеголев Владимир Владимирович
Other creators: Дуболазов Виктор Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг
LBC: 65.291.3
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\23040

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективностимаркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланированиии продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов. Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантови студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящихпрофессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Usage statistics

stat Access count: 2839
Last 30 days: 28
Detailed usage statistics