Детальная информация

Название: Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире: магистерская диссертация
Авторы: Дагдаг Абдельазиз
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; брендинг; поведение потребителей; Алжир
ББК: 65.291.34(6Алж)я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\25634

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации было проведено исследование влияния на выбор потребителя. Объектом исследования выступила марка Seat в Алжире. Были изучены характеристика клиентов, их поведение и их отношение к данной марке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 658
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика