Детальная информация

Название: Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире: магистерская диссертация
Авторы: Дагдаг Абдельазиз
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; брендинг; поведение потребителей; Алжир
ББК: 65.291.34(6Алж)я031
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации было проведено исследование влияния на выбор потребителя. Объектом исследования выступила марка Seat в Алжире. Были изучены характеристика клиентов, их поведение и их отношение к данной марке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика