Статистика использования

Дагдаг, Абдельазиз. Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире [Электронный ресурс]: магистерская диссертация = Influence and brand perception by the consumer. Сase seat brand in Algeria / А. Дагдаг; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,20 Мб). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5258.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 222 0 436 0 658