Козелецкая, Татьяна Александровна. Влияние цены товара на количество совершаемых покупок [Электронный ресурс] = Influence of the price of goods on number of the made purchase / Т.А. Козелецкая, Е.А. Герман. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 314 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5337.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.22>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2015
|
68
|
0
|
56
|
0
|
124
|
Год 2016
|
23
|
0
|
29
|
0
|
52
|
Год 2017
|
39
|
0
|
48
|
0
|
87
|
Год 2018
|
24
|
0
|
29
|
0
|
53
|
Год 2019
|
11
|
0
|
21
|
0
|
32
|
Год 2020
|
36
|
0
|
12
|
0
|
48
|
Год 2021
|
33
|
0
|
23
|
0
|
56
|
Год 2022
|
40
|
0
|
30
|
0
|
70
|
Год 2023
|
42
|
0
|
22
|
0
|
64
|
Год 2024
|
7
|
0
|
8
|
0
|
15
|
Всего
|
323
|
0
|
278
|
0
|
601
|