Usage statistics

Щепакин, Михаил Борисович. Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия [Электронный ресурс] = The model development for activating human-centred resource in marketing adaptation of enterprise / М.Б. Щепакин, Е.В. Кривошеева. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 265 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.23>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 66 0 70 0 136
Year 2016 45 0 40 0 85
Year 2017 34 0 31 0 65
Year 2018 26 0 63 0 89
Year 2019 25 0 37 0 62
Year 2020 36 0 24 0 60
Year 2021 29 0 33 0 62
Year 2022 56 0 37 0 93
Year 2023 36 0 40 0 76
Year 2024 6 0 13 0 19
Total 359 0 388 0 747