Щепакин, Михаил Борисович. Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия [Электронный ресурс] = The model development for activating human-centred resource in marketing adaptation of enterprise / М.Б. Щепакин, Е.В. Кривошеева. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 265 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.23>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
66
|
0
|
70
|
0
|
136
|
Year 2016
|
45
|
0
|
40
|
0
|
85
|
Year 2017
|
34
|
0
|
31
|
0
|
65
|
Year 2018
|
26
|
0
|
63
|
0
|
89
|
Year 2019
|
25
|
0
|
37
|
0
|
62
|
Year 2020
|
36
|
0
|
24
|
0
|
60
|
Year 2021
|
29
|
0
|
33
|
0
|
62
|
Year 2022
|
56
|
0
|
37
|
0
|
93
|
Year 2023
|
36
|
0
|
40
|
0
|
76
|
Year 2024
|
6
|
0
|
13
|
0
|
19
|
Total
|
359
|
0
|
388
|
0
|
747
|