Детальная информация

Название: Разработка методики ценообразования для организации, оказывающей услуги мерчандайзинга (на примере ООО «ПРОФИ»): дипломная работа
Авторы: Панова Анна Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\26145

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе приведена общая характеристика ООО «ПРОФИ». Проанализированы их технико-экономические и финансовые показатели. Изучена нормативно-правовая база, применяемая при формировании расходов организации. Произведены расчёты и выполнен сравнительный анализ полученных результатов по разным методам ценообразования. Проведено исследование коммерческой эффективности ценовой политики ООО «ПРОФИ».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 400
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика