Детальная информация

Название: Определение рациональных режимов резания перспективных титановых сплавов авиационного двигателестроения: магистерская диссертация
Авторы: Цимко Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Резание металлов — Режимы; Титановые сплавы — Обработка
УДК: 621.91.01:669.295(043.3)
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются:‒ определение рациональных режимов резания для обработки деталей авиадвигателей из труднообрабатываемых материалов;‒ разработка методики оценки погрешности обработки резанием деталей авиадвигателей из труднообрабатываемых материалов;‒ разработка программы экспериментальных исследований экспериментального образца детали «Втулка уплотнения» авиадвигателя из труднообрабатываемого материала ВТ8 на экспериментальной установке по оценке режимов резания. В процессе работы:‒ проведен литературный обзор существующих рекомендаций по обработке титановых сплавов;‒ проведен анализ существующих методик оценки погрешности обработки резанием и методов повышения точности обработки;‒ проведены экспериментальные исследования на экспериментальной установке для определения рациональных режимов резания перспективных титановых сплавов авиационного двигателестроения;‒ предложены предварительные рекомендации по управлению точностью при резании труднообрабатываемых сплавов в условиях многономенклатурного мелкосерийного производства;‒ разработана методика оценки погрешности обработки резанием деталей авиадвигателей из труднообрабатываемых материалов;‒ разработан технологический процесс изготовления детали авиадвигателя «Втулка уплотнения» c использованием разработанной методики;‒ спроектировано приспособления для контроля биения детали авиадвигателя «Втулка уплотнения».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1081
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика