Детальная информация
Название | Определение рациональных режимов резания перспективных титановых сплавов авиационного двигателестроения: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Цимко Татьяна Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Резание металлов — Режимы ; Титановые сплавы — Обработка |
УДК | 621.91.01:669.295(043.3) |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27037 |
Дата создания записи | 15.07.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются:‒ определение рациональных режимов резания для обработки деталей авиадвигателей из труднообрабатываемых материалов;‒ разработка методики оценки погрешности обработки резанием деталей авиадвигателей из труднообрабатываемых материалов;‒ разработка программы экспериментальных исследований экспериментального образца детали «Втулка уплотнения» авиадвигателя из труднообрабатываемого материала ВТ8 на экспериментальной установке по оценке режимов резания. В процессе работы:‒ проведен литературный обзор существующих рекомендаций по обработке титановых сплавов;‒ проведен анализ существующих методик оценки погрешности обработки резанием и методов повышения точности обработки;‒ проведены экспериментальные исследования на экспериментальной установке для определения рациональных режимов резания перспективных титановых сплавов авиационного двигателестроения;‒ предложены предварительные рекомендации по управлению точностью при резании труднообрабатываемых сплавов в условиях многономенклатурного мелкосерийного производства;‒ разработана методика оценки погрешности обработки резанием деталей авиадвигателей из труднообрабатываемых материалов;‒ разработан технологический процесс изготовления детали авиадвигателя «Втулка уплотнения» c использованием разработанной методики;‒ спроектировано приспособления для контроля биения детали авиадвигателя «Втулка уплотнения».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1099
За последние 30 дней: 0