Детальная информация

Название: The study of methods of customer complaint management: магистерская диссертация
Авторы: Дмитриенко Елизавета Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; управление жалобами клиентов
ББК: 65.291.3я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28321

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации проведен анализ проблемы управления жалобами клиентов. Изучена экономическая и финансовая деятельность ООО «МедБизнесКонсалтинг». Предложены методы управления жалобами клиентов. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 357
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика