Детальная информация

Название: Методы увеличения потока покупателей в мебельные торговые комплексы (на примере МЦ «Мебель-Сити»): магистерская диссертация
Авторы: Карчик Георгий Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговля мебелью; маркетинг; привлечение покупателей
ББК: 65.422.525-32я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации проведено исследование респондентов, совершающих или планирующих совершить покупки в крупнейших мебельных центрах Петербурга. На основе обработки исследования даны рекомендации управляющей компании, как повысить приток покупателей в мебельный центр «Мебель-Сити». Исследование проводилось в период декабрь 2014. - февраль 2015 гг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика