Детальная информация

Название Методы увеличения потока покупателей в мебельные торговые комплексы (на примере МЦ «Мебель-Сити»): магистерская диссертация
Авторы Карчик Георгий Валентинович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика торговля мебелью ; маркетинг ; привлечение покупателей
ББК 65.422.525-32я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28328
Дата создания записи 12.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации проведено исследование респондентов, совершающих или планирующих совершить покупки в крупнейших мебельных центрах Петербурга. На основе обработки исследования даны рекомендации управляющей компании, как повысить приток покупателей в мебельный центр «Мебель-Сити». Исследование проводилось в период декабрь 2014. - февраль 2015 гг.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 809 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика