С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Исследование методов измерения эффективности маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация
Creators: Павлов Михаил Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; измерение эффективности; рекламные компании; фитнес-центры
LBC: 65.291.34я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации исследован фитнес-клуб «Ньютон». На эффективность рекламных компаний и технико-экономический анализ. На их основе была задача: предложить систему измерения эффективности рекламных компаний и внедрить метод и провести расчет коммерческой эффективности предложенных методов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 1209
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics