Детальная информация

Название: Исследование методов измерения эффективности маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация
Авторы: Павлов Михаил Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; измерение эффективности; рекламные компании; фитнес-центры
ББК: 65.291.34я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации исследован фитнес-клуб «Ньютон». На эффективность рекламных компаний и технико-экономический анализ. На их основе была задача: предложить систему измерения эффективности рекламных компаний и внедрить метод и провести расчет коммерческой эффективности предложенных методов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 164
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика