Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития компании на примере ООО "Кратон Керамика": магистерская диссертация
Авторы: Рудницкий Богдан Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговые предприятия; стратегия развития; конкурентоспособность
ББК: 65.422.1-231я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27117

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Кратон Керамика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития компании ООО «Кратон Керамика». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что для разработки стратегии развития необходимо улучшить основные конкурентные факторы: система скидок, эффективность рекламы. Разработана стратегия компании. Рассчитана эффективность применяемых мер развития компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1739
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика