Детальная информация

Название Разработка стратегии развития компании на примере ООО "Кратон Керамика": магистерская диссертация
Авторы Рудницкий Богдан Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика торговые предприятия ; стратегия развития ; конкурентоспособность
ББК 65.422.1-231я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27117
Дата создания записи 28.08.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Кратон Керамика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития компании ООО «Кратон Керамика». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что для разработки стратегии развития необходимо улучшить основные конкурентные факторы: система скидок, эффективность рекламы. Разработана стратегия компании. Рассчитана эффективность применяемых мер развития компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1741 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика