Детальная информация
Название | Разработка стратегии развития компании на примере ООО "Кратон Керамика": магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Рудницкий Богдан Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | торговые предприятия ; стратегия развития ; конкурентоспособность |
ББК | 65.422.1-231я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27117 |
Дата создания записи | 28.08.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Кратон Керамика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития компании ООО «Кратон Керамика». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что для разработки стратегии развития необходимо улучшить основные конкурентные факторы: система скидок, эффективность рекламы. Разработана стратегия компании. Рассчитана эффективность применяемых мер развития компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1741
За последние 30 дней: 0