Details

Title: Сигментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО "Проект": дипломный проект
Creators: Муртазина Залина Фаритовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломном проекте описаны основные положения сегментирования и важнейшие свойства сегментов. Рассмотрены основные способы сегментирования клиентов на рынке товаров промышленного назначения, которые получили распространение на практике. Произведено сегментирование клиентов на примере ООО «Проект» методом кластерного анализа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Зав. кафедрой
    • Дипломный проект
    • Тема: Сегментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО «Проект»
    • Муртазина З.Ф. Сегментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО «Проект»: Дипломный проект. СПб.: СПбПУ, 2015. – 63 с., рис. - 17, табл. – 22, прил. – 5.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Характеристика, технико-экономический, финансовый анализ деятельности ООО «Проект»
  • 1.2. Описание рынка оборудования для платных парковок
  • 1.3. Анализ деятельности конкурентов ООО «Проект»
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
  • 2.1. Общие положения о сегментировании
  • 2.2. Способы сегментации потребителей на В2В рынках
  • 2.3. CRM-системы на В2В рынках
  • 3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ПРОЕКТ»
  • 3.1. Описание клиентской базы ООО «Проект»
  • 3.2. Возможные характеристики для сегментации клиентов и выбор метода сегментирования
  • 3.3. Кластерный анализ потенциальных сегментов
  • 3.4. Выявление взаимосвязи между кластерами и характеристиками клиентов. Описание сегментов
  • 3.5. Источники пополнения базы данных потенциальных клиентов
  • 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • 4.1. Расчет затрат на привлечение наиболее выгодных групп клиентов
  • 4.2. Прогнозирование выручки и расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРИМЕР СПИСКА КЛИЕНТОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПРИМЕР КАРТОЧКИ КЛИЕНТА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ С. ПРИМЕР КАЛЕНДАРЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ D. ПРИМЕР РАБОТЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ E. ПРИМЕР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Usage statistics

stat Access count: 163
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics