Детальная информация

Название: Сигментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО "Проект": дипломный проект
Авторы: Муртазина Залина Фаритовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27931

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломном проекте описаны основные положения сегментирования и важнейшие свойства сегментов. Рассмотрены основные способы сегментирования клиентов на рынке товаров промышленного назначения, которые получили распространение на практике. Произведено сегментирование клиентов на примере ООО «Проект» методом кластерного анализа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Зав. кафедрой
    • Дипломный проект
    • Тема: Сегментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО «Проект»
    • Муртазина З.Ф. Сегментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО «Проект»: Дипломный проект. СПб.: СПбПУ, 2015. – 63 с., рис. - 17, табл. – 22, прил. – 5.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Характеристика, технико-экономический, финансовый анализ деятельности ООО «Проект»
  • 1.2. Описание рынка оборудования для платных парковок
  • 1.3. Анализ деятельности конкурентов ООО «Проект»
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
  • 2.1. Общие положения о сегментировании
  • 2.2. Способы сегментации потребителей на В2В рынках
  • 2.3. CRM-системы на В2В рынках
  • 3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ПРОЕКТ»
  • 3.1. Описание клиентской базы ООО «Проект»
  • 3.2. Возможные характеристики для сегментации клиентов и выбор метода сегментирования
  • 3.3. Кластерный анализ потенциальных сегментов
  • 3.4. Выявление взаимосвязи между кластерами и характеристиками клиентов. Описание сегментов
  • 3.5. Источники пополнения базы данных потенциальных клиентов
  • 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • 4.1. Расчет затрат на привлечение наиболее выгодных групп клиентов
  • 4.2. Прогнозирование выручки и расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРИМЕР СПИСКА КЛИЕНТОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПРИМЕР КАРТОЧКИ КЛИЕНТА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ С. ПРИМЕР КАЛЕНДАРЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ D. ПРИМЕР РАБОТЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ E. ПРИМЕР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Статистика использования

stat Количество обращений: 898
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика