Детальная информация

Название Снижение риска разлива нефти при ее транспортировке по Балтийскому морю: дипломный проект
Авторы Манько Иван Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт военно-технического образования и безопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28024
Дата создания записи 02.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

С увеличением интенсивности грузоперевозок, риск разлива нефти, как мера безопасности, при её транспортировке по Балтийскому морю возрастает. В связи с этим проблема снижения риска разлива нефти является одной из наиболее актуальных проблем России и прибалтийских стран. Целью дипломной работы является сравнение различных методик по оценке риска аварийных ситуаций при транспортировке нефти по Балтийскому морю и по расчету изменения радиуса растекания нефтяного пятна по поверхности воды, и выбрать методику, которая учитывает большее количество параметров. А так же разработать рекомендации по снижению риска аварийных ситуаций на море.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2619 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика