Детальная информация
Название | Снижение риска разлива нефти при ее транспортировке по Балтийскому морю: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Манько Иван Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт военно-технического образования и безопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28024 |
Дата создания записи | 02.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
С увеличением интенсивности грузоперевозок, риск разлива нефти, как мера безопасности, при её транспортировке по Балтийскому морю возрастает. В связи с этим проблема снижения риска разлива нефти является одной из наиболее актуальных проблем России и прибалтийских стран. Целью дипломной работы является сравнение различных методик по оценке риска аварийных ситуаций при транспортировке нефти по Балтийскому морю и по расчету изменения радиуса растекания нефтяного пятна по поверхности воды, и выбрать методику, которая учитывает большее количество параметров. А так же разработать рекомендации по снижению риска аварийных ситуаций на море.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2619
За последние 30 дней: 0