Детальная информация

Название: Разработка тягового электропривода переменного тока с вентильно-индукторным двигателем: дипломный проект
Авторы: Павловский Станислав Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28091

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе дипломного проекта рассмотрены структура, особенности конструкции, достоинства, недостатки и принцип действия вентильно-индукторного двигателя, дано понятие вентильно-индукторный двигатель, определены алгоритмы коммутации фаз для индукторной машины, связь между частотой возбуждения фаз ИМ и частотой вращения ротора. Во второй главе, которая называется «Электромеханическое преобразование энергии в индукторной машине для вентильно-индукторного двигателя», рассмотрена формула баланса энергий и мощностей в ИМ, а так же приведена графическая интерпретация энергии магнитного поля. В третьей главе представлены математическое описание и имитационные модели электромеханических систем тяговых агрегатов, оснащённых регулируемыми электроприводами переменного тока. В четвёртой главе описывается построение и реализация системы автоматического управления электроприводом тягового агрегата с вентильно-индукторным двигателем. Пятая глава посвящена безопасности жизнедеятельности. В шестой главе указаны технико-экономические показатели и приведено обоснование данного дипломного проекта с экономической точки зрения. В заключении сформулированы результаты данного дипломного проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 Вентильно–индукторный двигатель. Общие сведения.
    • 1.1 Структурная схема вентильно–индукторного двигателя
    • 1.2 Особенности конструкции индукторной машины
      • 1.2.1 Конструктивные исполнения ВИД
    • 1.3 Принцип действия ВИД
    • 1.4 Алгоритмы коммутации фаз ИМ для ВИД
    • 1.5 Связь между частотой возбуждения фаз ИМ и частотой вращения ротора
      • 1.5.1 Коэффициент электромагнитной редукции ВИД
      • 1.5.2 Кривые тока фаз ИМ
      • 1.5.3 Магнитное поле в ИМ
      • 1.5.4 Кривая изменения мгновенного момента фазы ВИД
    • 1.6 Достоинства и недостатки ВИД
      • 1.6.1 Достоинства ВИД и недостатки, обусловленные ИМ:
      • 1.6.2 Достоинства и недостатки ВИД, обусловленные преобразователем частоты и системой управления:
      • 1.6.3 Области применения Вентильно-Индукторного двигателя
  • ГЛАВА 2 Электромеханическое преобразование энергии в ИМ для ВИД
    • 2.1 Формула баланса энергий и мощностей в ИМ
    • 2.2 Графическая интерпретация энергии магнитного поля и коэнергии
      • 2.2.1 Семейство кривых намагничивая фазы ИМ
      • 2.2.2 Мгновенный момент ИМ
      • 2.2.3 Мгновенный момент для линейной магнитной системы
      • 2.2.4 Индуктивность фазы ИМ в функции углового положения ротора
      • 2.2.5 Кривые изменения мгновенного тока и момента фазы в функции углового положения ротора при линейной магнитной системе
      • 2.2.6 Энергетическая диаграмма интегрального типа
  • ГЛАВА 3 Математическое описание и имитационные модели электромеханических систем тяговых агрегатов, оснащенных регулируемыми электроприводами переменного тока
    • 3.1 Способы построения математических моделей электромеханических систем машинных агрегатов
    • 3.2 Математическое описание механической части тяговых агрегатов
  • ГЛАВА 4 Построение и оптимизация автоматизированных систем управления электроприводами машинных агрегатов
    • 4.1 Способы построения систем автоматического управления электроприводом тяговых агрегатов
      • 4.1.1 Построение системы управления ЭП тягового агрегата
      • 4.1.2 Реализация системы управления тяговым агрегатом с вентильно-индукторным двигателем
  • ГЛАВА 5 Безопасность жизнедеятельности
    • 5.1 Охрана труда при работе с ЭВМ
      • 5.1.1 45TАнализ влияния электромагнитного поля монитора
      • 5.1.2 Организация рабочего места оператора ЭВМ.
      • 5.1.3 Режим труда и отдыха операторов ВТ
      • 5.1.4 45TТребования45T по обеспечению электробезопасности
      • 5.1.5 Требования к видеотерминальному устройству
      • 5.1.6 Обеспечение микроклимата
    • 5.2 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ и ВТ
      • 5.2.1 Анализ проблемы недостаточной освещенности
      • 5.2.2 Требования к естественному и искусственному освещению
    • 5.3 45TРасчёт общего искусственного освещения.
  • ГЛАВА 6 Технико – экономическое обоснование по дипломной работе
    • 6.1 45TТе45Tх45Tнико-45Tэкономические45T показатели частных инженерных решений.
    • 6.2 45T Расчет себестоимости работы НИИ по дипломной работе
    • 6.3 45TИтоги проведенных расчетов
    • 6.4 Основные технико-экономические показатели при внедрении поэтапной оптимизации тягового электропривода электробуса на базае троллейбуса «АВАНГАРД».
    • 6.5 Расчет капитальных затрат на автоматизацию
    • 6.6 Расчет условно-годовой экономии от автоматизации
    • 6.7 Расчет экономического эффекта, коэффициента эффективности и срока окупаемости капитальных затрат
  • Заключение
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 1843
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика