С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка тягового электропривода переменного тока с вентильно-индукторным двигателем: дипломный проект
Авторы: Павловский Станислав Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе дипломного проекта рассмотрены структура, особенности конструкции, достоинства, недостатки и принцип действия вентильно-индукторного двигателя, дано понятие вентильно-индукторный двигатель, определены алгоритмы коммутации фаз для индукторной машины, связь между частотой возбуждения фаз ИМ и частотой вращения ротора. Во второй главе, которая называется «Электромеханическое преобразование энергии в индукторной машине для вентильно-индукторного двигателя», рассмотрена формула баланса энергий и мощностей в ИМ, а так же приведена графическая интерпретация энергии магнитного поля. В третьей главе представлены математическое описание и имитационные модели электромеханических систем тяговых агрегатов, оснащённых регулируемыми электроприводами переменного тока. В четвёртой главе описывается построение и реализация системы автоматического управления электроприводом тягового агрегата с вентильно-индукторным двигателем. Пятая глава посвящена безопасности жизнедеятельности. В шестой главе указаны технико-экономические показатели и приведено обоснование данного дипломного проекта с экономической точки зрения. В заключении сформулированы результаты данного дипломного проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 Вентильно–индукторный двигатель. Общие сведения.
    • 1.1 Структурная схема вентильно–индукторного двигателя
    • 1.2 Особенности конструкции индукторной машины
      • 1.2.1 Конструктивные исполнения ВИД
    • 1.3 Принцип действия ВИД
    • 1.4 Алгоритмы коммутации фаз ИМ для ВИД
    • 1.5 Связь между частотой возбуждения фаз ИМ и частотой вращения ротора
      • 1.5.1 Коэффициент электромагнитной редукции ВИД
      • 1.5.2 Кривые тока фаз ИМ
      • 1.5.3 Магнитное поле в ИМ
      • 1.5.4 Кривая изменения мгновенного момента фазы ВИД
    • 1.6 Достоинства и недостатки ВИД
      • 1.6.1 Достоинства ВИД и недостатки, обусловленные ИМ:
      • 1.6.2 Достоинства и недостатки ВИД, обусловленные преобразователем частоты и системой управления:
      • 1.6.3 Области применения Вентильно-Индукторного двигателя
  • ГЛАВА 2 Электромеханическое преобразование энергии в ИМ для ВИД
    • 2.1 Формула баланса энергий и мощностей в ИМ
    • 2.2 Графическая интерпретация энергии магнитного поля и коэнергии
      • 2.2.1 Семейство кривых намагничивая фазы ИМ
      • 2.2.2 Мгновенный момент ИМ
      • 2.2.3 Мгновенный момент для линейной магнитной системы
      • 2.2.4 Индуктивность фазы ИМ в функции углового положения ротора
      • 2.2.5 Кривые изменения мгновенного тока и момента фазы в функции углового положения ротора при линейной магнитной системе
      • 2.2.6 Энергетическая диаграмма интегрального типа
  • ГЛАВА 3 Математическое описание и имитационные модели электромеханических систем тяговых агрегатов, оснащенных регулируемыми электроприводами переменного тока
    • 3.1 Способы построения математических моделей электромеханических систем машинных агрегатов
    • 3.2 Математическое описание механической части тяговых агрегатов
  • ГЛАВА 4 Построение и оптимизация автоматизированных систем управления электроприводами машинных агрегатов
    • 4.1 Способы построения систем автоматического управления электроприводом тяговых агрегатов
      • 4.1.1 Построение системы управления ЭП тягового агрегата
      • 4.1.2 Реализация системы управления тяговым агрегатом с вентильно-индукторным двигателем
  • ГЛАВА 5 Безопасность жизнедеятельности
    • 5.1 Охрана труда при работе с ЭВМ
      • 5.1.1 45TАнализ влияния электромагнитного поля монитора
      • 5.1.2 Организация рабочего места оператора ЭВМ.
      • 5.1.3 Режим труда и отдыха операторов ВТ
      • 5.1.4 45TТребования45T по обеспечению электробезопасности
      • 5.1.5 Требования к видеотерминальному устройству
      • 5.1.6 Обеспечение микроклимата
    • 5.2 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ и ВТ
      • 5.2.1 Анализ проблемы недостаточной освещенности
      • 5.2.2 Требования к естественному и искусственному освещению
    • 5.3 45TРасчёт общего искусственного освещения.
  • ГЛАВА 6 Технико – экономическое обоснование по дипломной работе
    • 6.1 45TТе45Tх45Tнико-45Tэкономические45T показатели частных инженерных решений.
    • 6.2 45T Расчет себестоимости работы НИИ по дипломной работе
    • 6.3 45TИтоги проведенных расчетов
    • 6.4 Основные технико-экономические показатели при внедрении поэтапной оптимизации тягового электропривода электробуса на базае троллейбуса «АВАНГАРД».
    • 6.5 Расчет капитальных затрат на автоматизацию
    • 6.6 Расчет условно-годовой экономии от автоматизации
    • 6.7 Расчет экономического эффекта, коэффициента эффективности и срока окупаемости капитальных затрат
  • Заключение
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 1828
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика