Детальная информация
Название | Разработка программы по увеличению клиентской базы предприятия сферы услуг: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Дмитриева Ксения Андреевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27871 |
Дата создания записи | 29.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «СпецДоктор». Так же рассмотрены и проанализированы состояния внешней и внутренней среды ООО «СпецДоктор». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения предприятия необходимо увеличение клиентской базы предприятия с помощью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы выбора интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем на предприятии ООО «СпецДоктор».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 524
За последние 30 дней: 0