Детальная информация

Название Разработка программы по увеличению клиентской базы предприятия сферы услуг: дипломный проект
Авторы Дмитриева Ксения Андреевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27871
Дата создания записи 29.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «СпецДоктор». Так же рассмотрены и проанализированы состояния внешней и внутренней среды ООО «СпецДоктор». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения предприятия необходимо увеличение клиентской базы предприятия с помощью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы выбора интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем на предприятии ООО «СпецДоктор».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 524 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика