С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Разработка рекламной компании аквапарка: дипломный проект
Авторы: Оршанский Михаил Степанович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования.Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Аквапарк«Питерлэнд», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а так же описание и анализ услуг и внешней среды предприятия и системы управления персоналом организации. Выявлены существенные недостатки недостатки предприяти. Во втором разделе рассмотрены теоретические основы маркетинговых ходов для продвижения аквапарка. В третьем разделе представлены предложения по совершенствованию системы продвижения аквапарка ООО «Аквапарк«Питерлэнд». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1650
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика