Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Подавляющее большинство вагонов метро эксплуатируемых в настоящее время, подлежат капитально-восстановительному ремонту. Вагоны оснащены релейно-контакторной системой управления. Их ремонт с полным восстановлением работоспособности достаточно сложен и экономически нецелесообразен. В большинстве случаев необходима замена электрооборудования, в первую очередь тягового, на новое. За прошедшие годы тяговое электрооборудование большинства моделей вагонов метро устарело. В связи с этим при проведении капитально-восстановительного ремонта подвижного состава метрополитена целесообразнее проводить его глубокую модернизацию с внедрением современной системы тягового привода, которая позволит не только продлить срок службы, но и улучшить его технические, эксплуатационные и экономические параметры. Разработка элементов такого привода является предметом данного проекта.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1057
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |