Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Подавляющее большинство вагонов метро эксплуатируемых в настоящее время, подлежат капитально-восстановительному ремонту. Вагоны оснащены релейно-контакторной системой управления. Их ремонт с полным восстановлением работоспособности достаточно сложен и экономически нецелесообразен. В большинстве случаев необходима замена электрооборудования, в первую очередь тягового, на новое. За прошедшие годы тяговое электрооборудование большинства моделей вагонов метро устарело. В связи с этим при проведении капитально-восстановительного ремонта подвижного состава метрополитена целесообразнее проводить его глубокую модернизацию с внедрением современной системы тягового привода, которая позволит не только продлить срок службы, но и улучшить его технические, эксплуатационные и экономические параметры. Разработка элементов такого привода является предметом данного проекта.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1057
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |