Детальная информация

Название: Спонсорство как направление PR- деятельности крупной корпорации (на примере компании "Роснефть"): дипломный проект
Авторы: Гатауллин Марат Ахмадович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28123

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения благотворительной и спонсорской кампании. Первая глава посвящена изучению теоретических основ спонсорской и благотворительной PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения благотворительной PR-кампании, а также исследованию российской специфики спонсорской и благотворительной деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения благотворительной и спонсорской PR-кампании. Автор анализирует благотворительную и спонсорскую активность российских компаний на примере ОАО НК «Роснефть», проводит SWOT-анализ предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 960
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика