Usage statistics

Ковалева, Алиса Сергеевна. Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС») [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. С. Ковалева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6771.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 31 0 16 0 47
Year 2016 48 0 92 0 140
Year 2017 46 0 74 0 120
Year 2018 35 0 161 0 196
Year 2019 22 0 227 0 249
Year 2020 12 0 48 0 60
Year 2021 1 0 0 0 1
Year 2022 16 0 1 0 17
Year 2023 0 0 6 0 6
Total 211 0 625 0 836