Ковалева, Алиса Сергеевна. Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС») [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. С. Ковалева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6771.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
31
|
0
|
16
|
0
|
47
|
Year 2016
|
48
|
0
|
92
|
0
|
140
|
Year 2017
|
46
|
0
|
74
|
0
|
120
|
Year 2018
|
35
|
0
|
161
|
0
|
196
|
Year 2019
|
22
|
0
|
227
|
0
|
249
|
Year 2020
|
12
|
0
|
48
|
0
|
60
|
Year 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2022
|
16
|
0
|
1
|
0
|
17
|
Year 2023
|
0
|
0
|
6
|
0
|
6
|
Total
|
211
|
0
|
625
|
0
|
836
|