Usage statistics

Ковалева, Алиса Сергеевна. Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС») [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. С. Ковалева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6771.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 Quarter 4 31 0 16 0 47
Year 2016 Quarter 1 14 0 31 0 45
Quarter 2 13 0 41 0 54
Quarter 3 13 0 2 0 15
Quarter 4 8 0 18 0 26
Year 2017 Quarter 1 8 0 17 0 25
Quarter 2 14 0 27 0 41
Quarter 3 11 0 11 0 22
Quarter 4 13 0 19 0 32
Year 2018 Quarter 1 5 0 38 0 43
Quarter 2 17 0 53 0 70
Quarter 3 6 0 23 0 29
Quarter 4 7 0 47 0 54
Year 2019 Quarter 1 6 0 44 0 50
Quarter 2 6 0 106 0 112
Quarter 3 7 0 30 0 37
Quarter 4 3 0 47 0 50
Year 2020 Quarter 1 9 0 48 0 57
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 9 0 1 0 10
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 210 0 619 0 829