Статистика использования

Ковалева, Алиса Сергеевна. Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС») [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. С. Ковалева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6771.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 31 0 16 0 47
Год 2016 48 0 92 0 140
Год 2017 46 0 74 0 120
Год 2018 35 0 161 0 196
Год 2019 22 0 227 0 249
Год 2020 12 0 48 0 60
Год 2021 1 0 0 0 1
Год 2022 15 0 1 0 16
Всего 210 0 619 0 829