Детальная информация

Название Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации: дипломный проект
Авторы Комчатина Ксения Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28132
Дата создания записи 06.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спонсорством и благотворительностью как средством формирования имиджа организации. Первая глава посвящена исследованию благотворительной деятельности и спонсорства во всех аспектах его проявления в PR-деятельности крупных корпораций, а также эффективность спонсорства и благотворительности при формировании имиджа организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов спонсорства и благотворительности. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему формированию имиджа с помощью спонсорства и благотворительности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1428 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика