Details

Title: Технологии создания успешного бренда: дипломный проект
Creators: Коробова Валерия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\28133

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с создание и позиционированием успешного бренда организации средствами рекламы и PR на примере компании СЗФ ОАО «Мегафон». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, рассмотрению рекламных и PR- средств, а также этапов создания бренда организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов брендинга организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации СЗФ ОАО «Мегафон», оценивает бренд организации и разрабатывает предложения для корректировки нового позиционирования бренда компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1011
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics