Details

Title: Технологии создания успешного бренда: дипломный проект
Creators: Коробова Валерия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28133

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с создание и позиционированием успешного бренда организации средствами рекламы и PR на примере компании СЗФ ОАО «Мегафон». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, рассмотрению рекламных и PR- средств, а также этапов создания бренда организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов брендинга организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации СЗФ ОАО «Мегафон», оценивает бренд организации и разрабатывает предложения для корректировки нового позиционирования бренда компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1013
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics