Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с создание и позиционированием успешного бренда организации средствами рекламы и PR на примере компании СЗФ ОАО «Мегафон». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, рассмотрению рекламных и PR- средств, а также этапов создания бренда организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов брендинга организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации СЗФ ОАО «Мегафон», оценивает бренд организации и разрабатывает предложения для корректировки нового позиционирования бренда компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1013
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |