Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические и практические аспекты использования pr-мероприятий для продвижения учреждений культуры.В первой главе были разработаны теоретические основы выбранной темы. Даны актуальные определения деятельности по связям с общественностью, указаны ключевые тенденции в современном коммуникационном пространстве, влияющие на деятельность pr-специалиста и организацию pr-мероприятий. Также были описаны специфические черты маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере культуры. Обозначены характеристики и функции событийных коммуникаций, обоснована важность их использования в учреждениях культуры. Автором были внимательно рассмотрены принципы подготовки, организации, проведения традиционных PR-мероприятий и оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов связей с общественностью. Автор анализирует деятельность государственного музейно-выставочного центра «РОСФОТО», выявляет проблемы в pr-деятельности и проведении pr-мероприятий, разрабатывает практические рекомендации по совершенствованию организации событий и предлагает план pr-кампании, направленной на формирование позитивного имиджа организации и увеличение ее информационного присутствия.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1657
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |