Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные механизмы формирования позитивного имиджа финансовой организации в условиях кризиса (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»). Первая глава посвящена изучению механизмов формирования имиджа финансовой организации и её оценка в глазах общественности, освещаются особенности антикризисной PR-деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов формирования имиджа финансовой организации в кризисной ситуации. Автор анализирует PR-деятельность ОАО «Банк «Санкт-Петербург» во время кризисов 1998 и 2014 годов и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании в условиях кризиса.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |