Details

Title: Применение PR-технологий в позиционировании городов и регионов (на примере г. Сестрорецк): дипломный проект
Creators: Филипченкова Маргарита Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассмотрены основные PR-технологии, которые применяются в позиционировании городов и регионов, на примере г. Сестрорецка. В первой главе даны определения основных теоретических понятий, связанных с брендингом территории, представлены описания методик создания территориального бренда, принципы взаимодействия с целевыми аудиториями в процессе PR-продвижения территории, а также проанализированы конкретные примеры практического применения технологий территориального брендинга. Во второй главе дана характеристика г. Сестрорецка как объекта территориального брендинга, а также представлен анализ основных PR-технологий, применяемых в позиционировании г. Сестрорецка. На основе полученных результатов анализа с применением основных теоретических аспектов PR-продвижения территории автором разработаны практические рекомендации по репутационно-имиджевым преобразованиям, которые целесообразно провести в г. Сестрорецке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 953
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics